Jungle Science Форум

Вернуться   Jungle Science Форум > Музыка > Jungle & Drum'n'Bass

Jungle & Drum'n'Bass Это форум посвящен обсуждению музыки в стиле Jungle & Drum'n'Bass
Drum'n'bass, Jungle, Ragga-Jungle, Techstep, Intelligent, Neurofunk, Athmospheric, Jazzy-Jungle, Oldschool, Liquid Funk....
Drum&Bass и Jungle лэйблы | Сетевые лэйблы (NetLabels)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2008, 14:11   #1
ivenb
новичок
 
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Israel
Возраст: 42
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Поблагодарен 0 раз в 0 сообщениях
ivenb is on a distinguished road
По умолчанию Какои это подстиль ?

Подстиль ДнБ или Джангла,быстрыи,с такими как-бы шипящими звуками "Тщщщ",как еще обьяснить ? ,вроде слышал что Техстеп,но прослушал много чего,но не нашел что нужно... Подскажите,плиз !!!
ivenb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 10:52   #2
oleg4er
новичок
 
Аватар для oleg4er
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: kyiv
Сообщений: 6
Спасибо: 0
Поблагодарен 2 раз в 2 сообщениях
oleg4er is on a distinguished road
По умолчанию Re: Какои это подстиль ?

Джангл. История джангла. Его становление. Джангл - это брейкбит, который бьётся на скорости около 160 ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерского барабана. Под брейкбит подложена бам-партия, позаимствованная из реггей. Бас-линия идёт в два раза медленнее, чем стук, то есть со скоростью 80 ударов в минуту.

Тут нужно сделать маленькое техническое отступление: если увеличивать скорость вращения грампластинки, то соответственно повышается и высота тона, возникает так называемый эффект Буратино. В начале 90-х компьютерные программы были оснащены такой вещью, как time stretching (растяжение времени). Имеется в виду техническая возможность ускорять или замедлять темп акустического фрагмента, не превращая его в пронзительный визг или, соответственно, в бурчание на низкой ноте. Иными словами, брейкбит в джангле был ускорен на компьютере.
В марте 92-го в лондонском клубе Paradise Club начала проводить вечера диджейская тусовка A Way Of Life. Именно на этих танцульках произошло объединение живого рагга-речитатива с бешеной диджейской музыкой в стиле Darkcore. Результат и назвали джанглом.
Тут в нашей истории появляются не только мощный бас, истеричный вокал и так называемые саундсистемы, то есть мобильные музыкальные установки, характерные для реггей, но и темнокожий преступный мир Лондона - главный потребитель реггей и рагга-музыки. Белых рейверов, которые приходили в Paradise Club в наивной уверенности, что здесь крутят свежую разновидность эсид-хауса, били смертным боем. За экстази здесь тоже по головке не гладили. В Paradise Club курили крэк.
Во всех остальных клубах пошла ответня реакция. Диджеев, заводивших джангл, больше никуда не приглашали, хотя они и вопили, что джангл, как и любая другая музыка, не имеет отношения к наркотикам и организованной преступности. Танцоров, одетых по джангл-моде, не пускали во все остальные клубы на многих дверях висели плакаты "No Breakbeat Zone" ("Зона, свободная от брейкбита"). Пёстрые журналы пугали поклонников хеппи хардкора ужасами джангла - дескать, опять в туалете Paradise Club пырнули ножом какого-то чернокожего кокаиниста, увешанного золотом. Несмотря на устойчивые слухи, что рагга-джангл - это саунд чёрных расистов, среди диджеев, продюсеров и даже поклонников джангла было немало белых лондонцев.
Для изготовления ритм-треков джангл-продюсеры к ритм-машинам не притрагивались, а использовали аудиобиблиотеки ритмов на компакт-дисках. Поскольку всё это происходило в атмосфере реггей и даб-музыки, то при компьютерном монтаже ритм-трека проявлялись чудеса изобретательности. Скажем, вот типичный джангл-эффект: поверх основного барабанного бита пустить его же, но в два раза быстрее, и к тому же в братную сторону. Джангл - это брейкбит, вернувшийся к своим даб-корням.
Реггей-бас брался со старых грампластинок с Ямайки. Сверху накладывалась всякая всячина, но предпочтение всё же отдавалось рагге. Собственно, никакого другого андеграунда в Лондоне и не было. Диджеи, которые не хотели заводить хеппи хардкор и эсид-хаус, автоматически оказывались в рагга-тусовке. Рагга-андеграунд обладал собственными магазинами, студиями звукозаписи, мастерскими по изготовлению грампластинок и даже дистрибьюторскими фирмами и пиратскими радиостанциями. Вся эта инфраструктура взялась за пропаганду нового саунда.
Первые джангл-треки содержали вокальные партии, передранные с компакт-дисков. Но искушение попробовать живых вокалистов было велико.

[MM88411-2] UK Apachi & Shy FX - Original Nuttah - CD5'' - 1994
"UK Apachi & Shy FX - Original Nuttah (Original Mix)"
В конце 93-го диджей Shy FX и горластый малый по прозвищу UK Apache с одного захода изготовили трек "Original Nuttah". Было отпечатано несколько пластинок без указания авторов и названия трека. Публика впадала в раж при первых же звуках и очень скоро начинала орать: "Rewind! Rewind!", - то есть "Заводи ещё раз с начала!".

На реггей и даб-танцульках такие крики - обычное дело, хороший трек выдерживает до семи и более перемоток на начало. Собственно, выразить удовольствие после прослушивания и протанцовывания понравившейся музыки - это не ремесло. Но на Ямайке принято вопить "Риуайнд!!!" в середине песни - на многих реггей и даб-номерах слышен звук перематываемой плёнки, после которого песня начинается с начала.
Самое главное в джангле - томительное ожидание момента, когда врубятся, или , как говорят джанглисты, "придут" барабаны. Перед самыми барабанами нужно диким голосом кричать "Риуайнд!!!", чтобы диджей перекинул иглу на начало пластинки, рагга-вокалист подавился своим речитативом...впрочем, потом быстро бы сориентировался и напряжение бы снова поползло вверх. Когда, наконец, приходят барабаны, в зале творится что-то невообразимое, и начинаются дикие прыжки и вопли.
В песне "Original Nuttah" барабаны приходят ни с чем не сравнимым образом, а всё длинное вступление - это демонстрация силы и умения петь под чистый бас и, с моей точки зрения, плевок в душу всего безголосого и безынициативного альтернативного рока. Я вполне искренне полагаю, что "Original Nuttah" - одна из самых удачных и энергетически не фальшивых поп-песен 90-х.

1994 год - переломный в истории джангла. Большинство диджеев обзавелись собственными лейблами, действовало более дюжины грампластиночных магазинов, торгующих только джанглом, глубоко законспирированная пиратская радиостанция Kool FM передавала самую свежую музыку в день её выхода, джангл крутили абсолютно все пиратские радиостанции Лондона. Именно в 94-м джангл-рэйвы вошли в моду и начали проводиться одновременно в нескольких лондонских клубах.
Это были очень серьёзные и немного мрачные мероприятия. Изумлённые новички констатировали, что в джангл-толпе никто не улыбается. Помещения были оформлены в кладбищенски-готическом духе - надгробные памятники, чучела ворон, покосившиеся кресты.
Девушки были одеты в эластичные шорты - как можно более узкие и короткие - и тяжёлые кожаные ботинки. На голом теле они носили кожаные жилеты. Их танец состоял в вызывающе сексуальных движениях бёдрами. Танцуя под джангл, надо не дёргаться в такт барабанам, а извиваться под бас-партию. Молодые люди одевались как бандиты - в шикарные костюмы от Версаче, Мошино и Армани. Настоящие джанглисты не танцуют, а глядят на женщин и слегка переминаются с ноги на ногу. Впрочем, когда приходят барабаны, все срываются с места.
Главным аттракционом лета 94-го стал трек "Incredible", который изготовил продюсер M-Beat. На нём звучит голос молодого парня по имени Генерал Леви. Крик: "Booyaka! Booyaka!" - нёсся из каждого окна. Он попал даже в телевизионное кукольное шоу, а сама песня - в верхнюю десятку британского хит-парада.

General Levy - New Breed - 2002
General Levy - "Incredible"
Вот тут шоу-бизнес наконец зашевелился и обратил внимание на то, что в андеграунде происходит что-то интересное. Но, для того чтобы писать статьи и делать радиопередачи, нужны конкретные имена. При этом никто из непосвящённых не имел ни малейшего понятия, кто есть кто в джангле. Джангл-диджеи и продюсеры держались крайне враждебно, на контакт не шли и наотрез отказывались фотографироваться, давать интервью и изображать из себя звёзд, к которым привыкла пресса. А вот рагга-вокалисты, наоборот, были очень рады неожиданному вниманию и стали бойко тянуть одеяло на себя.

Диджеи и раньше имели с ними проблемы. Многие вокалисты часто не слушали трек и не делали пауз, а молотили в микрофон, как пулемёты. Кроме того, они начали указывать диджеям, какие треки тем следует заводить. А те стали попросту отключать микрофоны или приглашать собственных вокалистов, которые реагировали на команды от пульта.
Ситуация накалилась, когда рагга-крикуны вдруг пошли на контакт с мэйнстримовой прессой и стали рассказывать, что такое настоящий джангл, а также делиться секретами мастерства, воспоминаниями о своём трудном детстве и планами на будущее. Джангл-диджеям стало ясно - пресса начинает раскручивать не тех. В памяти было свежо воспоминание о том, как внимание прессы и концернов звукозаписи, которые перехватили инициативу и с большим размахом взялись за изготовление и популяризацию модной музыки, угробило сначала эсид-хаус, а потом и хардкор. Все джангл-диджеи прекрасно помнили, как развивались события в 89-м и 92-м, и ни в коем случае не хотели в очередной раз остаться за бортом. Они не без основания боялись, что у них опять украдут их саунд.
Кризис разразился, когда Генерал Леви, побывавший в хит-параде с треком "Incredible", заявил в интервью модному журналу The Face: "Сейчас я держу мазу в джангле. Я пришёл и обеспечил этой музыке успех".
Это было уже слишком. Ведущие джангл-диджеи - среди них Grooverider, Fabio, Goldie и A Guy Called Gerald - создали тайный комитет. Цель конспиративной деятельности - бойкот трека "Incredible" и вообще всей продукции Генерала Леви. Все диджеи, которые продолжали крутить этот трек, тоже подлежали бойкоту. Владельцы клубов не должны были приглашать диджеев, попавших в чёрный список, иначе и их клубы попадали в зону бойкота. Все журналисты, которые брали интервью у Генерала Леви, тоже автоматически оказывались в чёрном списке. Секретный комитет, многими поначалу воспринимавшийся как чистой воды паранойя, добился-таки своего и запугал и своих, и чужих. Генерал Леви опубликовал подобострастное извинение перед мэтрами, но прощён не был. Маститые журналисты, теле- и радиоведущие, а также представители фирм грамзаписи испрашивали разрешения: не возражает ли могучая кучка против внимания к такому-то человеку. Если ветераны джангла считали, что парень созрел для того, чтобы делать о нём репортаж или заключать с ним контракт, то разрешение выдавалось. Иначе - бойкот.
По мнению многих, в том числе и джанглистов со стажем, заговор диджеев ставил перед собой вполне конкретную цель: не подпустить чужаков к кормушке.
Как бы то ни было, джангл-диджеи, хотевшие сохранить монополию на саунд, были сыты по горло рагга-вокалистами и отказались иметь с ними дело, а также употреблять и само слово "джангл". С осени 94-го, когда произошёл раскол и размежевание, термин "драм-н-бэйс" (drum & bass, d'n'b) стал названием нового вполне самостоятельного стиля. Диджеи-раскольники ушли и унесли с собой всю созданную ими инфраструктуру с магазинами и фирмами грамзаписи, а также, разумеется, контракты с гигантами звукоиндустрии.
Не следует упрекать лондонских хардкор-диджеев в предательстве идеалов андеграунда. К середине 90-х многим из них стукнуло тридцать, и жизнь диджея -бессребреника, который на чистом энтузиазме развлекает народ и обогащает крупные концерны, уже не казалась такой привлекательной.
А джангл? А джангл исчез. Рагга-вокалисты вернулись к своим малоизобретательным ритм-машинам. Не следует упрекать и лондонских рагга-ребят в патологической страсти к саморекламе и готовности ломануться за длинным фунтом стерлингов. Рагга-певцы - настоящие виртуозы своего непростого дела и куда в большей степени музыканты, чем любые диджеи. Хаус-техно-хардкор-драм-н-бэйс постоянно попадает в сферу внимания музыкальной прессы и крупных фирм грамзаписи, у рагги же нет таких шансов. Лишь единственный раз в 90-х концерн звукоиндустрии попытался раскрутить рагга-человека и сделать из него что-то вроде современного Боба Марли - я имею в виду Шабба Ранкса (Shabba Ranks). Концерн Sony проталкивал его без успеха, рыночного потенциала у рагги как не было, так и нет.
oleg4er вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
jungle science project, 1998-2020 ::: design by mosquita & plastiq ::: mailto:webmaster